Здоровьесбережение будущего учителя химии


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описан опыт реализации здоровьесберегающих технологий на примере курса по выбору студента «Химия и здоровьесбережение». В основе разработанной программы лежит акмеологический подход.

Об авторах

Людмила Владимировна Панфилова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: panfilova.ludmila@pgsga.ru

доктор педагогических наук, профессор кафедры химии, географии и методики их преподавани

443090, Россия, Самара, ул. А. Овсеенко, 26

Марина Юрьевна Чуркина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: churkina.marina@pgsga.ru

кандидат педагогических наук, заведующий кабинетом кафедры химии, географии и методики их преподавания

443090, России, г. Самара, ул. А. Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Этюды валеологии: Здоровье как человеческая ценность. СПб. : Балтийская педагогическая академия, 1998. 24 с.
  2. Юдин Б.Г. Здоровье: факт, норма и ценность // Мир психологии. Москва-Воронеж, 2000. С. 54-68.
  3. Ананьев Б.Г. Проблемы комплексного изучения развития интеллекта и личности // Человек и общество. Ученые записки. Вып. 13. Ленинград, 1973. С. 13-17.
  4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Ленинград : ЛГУ, 1969. С. 22-27.
  5. Бодалев А.А., Ганжин Г.Т., Деркач А.А. Человек и цивилизация в зеркале акмеологии. Здоровье как структурообразующий компонент духовной сферы человечества и условие творчества человека // Мир психологии. Москва-Воронеж, 2000. С. 89-108.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Панфилова Л.В., Чуркина М.Ю., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах