Здоровьесбережение будущего учителя химии
- Авторы: Панфилова Л.В.1, Чуркина М.Ю.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 92-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22417
- ID: 22417
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описан опыт реализации здоровьесберегающих технологий на примере курса по выбору студента «Химия и здоровьесбережение». В основе разработанной программы лежит акмеологический подход.
Об авторах
Людмила Владимировна Панфилова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: panfilova.ludmila@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры химии, географии и методики их преподавани
443090, Россия, Самара, ул. А. Овсеенко, 26Марина Юрьевна Чуркина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: churkina.marina@pgsga.ru
кандидат педагогических наук, заведующий кабинетом кафедры химии, географии и методики их преподавания
443090, России, г. Самара, ул. А. Овсеенко, 26Список литературы
- Петленко В.П., Давиденко Д.Н. Этюды валеологии: Здоровье как человеческая ценность. СПб. : Балтийская педагогическая академия, 1998. 24 с.
- Юдин Б.Г. Здоровье: факт, норма и ценность // Мир психологии. Москва-Воронеж, 2000. С. 54-68.
- Ананьев Б.Г. Проблемы комплексного изучения развития интеллекта и личности // Человек и общество. Ученые записки. Вып. 13. Ленинград, 1973. С. 13-17.
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Ленинград : ЛГУ, 1969. С. 22-27.
- Бодалев А.А., Ганжин Г.Т., Деркач А.А. Человек и цивилизация в зеркале акмеологии. Здоровье как структурообразующий компонент духовной сферы человечества и условие творчества человека // Мир психологии. Москва-Воронеж, 2000. С. 89-108.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)