Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
- Авторы: Минияров В.М.1, Миниярова В.А.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 64-68
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22407
- ID: 22407
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается диалогическая технология совместного творческого обучения студентов. Описываются этапы её использования с указаниями целей и задач, а также показаны проблемы их реализации. Дается анализ результатов внедрения данной технологии в практику профессиональной подготовки педагогов-психологов на факультете психологии.
Об авторах
Валерий Максимович Минияров
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: vminiyarov@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67Валерия Анатольевна Миниярова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: v.velk@yandex.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики, психологии и педагогики начального образования
443090, Россия, Самара, ул. Блюхера, 25Список литературы
- Дмитриева Л.Г. Диалогический подход к формированию психологической готовности будущих учителей к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию : автореф. … дис.. д-ра псих. наук. Самара, 2012. 56 с.
- Современные образовательные технологии: учебно-методическое пособие / авторы-составители: Е.В. Мензул, М.Н. Рязанцева, О.Н. Моисеева. Самара: СамГМУ, 2010. 76 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)