Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается диалогическая технология совместного творческого обучения студентов. Описываются этапы её использования с указаниями целей и задач, а также показаны проблемы их реализации. Дается анализ результатов внедрения данной технологии в практику профессиональной подготовки педагогов-психологов на факультете психологии.

Об авторах

Валерий Максимович Минияров

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: vminiyarov@mail.ru

доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Валерия Анатольевна Миниярова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: v.velk@yandex.ru

кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики, психологии и педагогики начального образования

443090, Россия, Самара, ул. Блюхера, 25

Список литературы

  1. Дмитриева Л.Г. Диалогический подход к формированию психологической готовности будущих учителей к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию : автореф. … дис.. д-ра псих. наук. Самара, 2012. 56 с.
  2. Современные образовательные технологии: учебно-методическое пособие / авторы-составители: Е.В. Мензул, М.Н. Рязанцева, О.Н. Моисеева. Самара: СамГМУ, 2010. 76 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Минияров В.М., Миниярова В.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах