Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика
- Авторы: Боброва Н.Г.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 11-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22372
- ID: 22372
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Включение учащихся в активную деятельность по овладению знаний - вот требования современных образовательных стандартов. В статье рассматривается дидактическая и методическая характеристика видов учебно-познавательной деятельности учащихся по биологии, организация которых в процессе обучения не только расширит рамки изучения предмета, но и позволит реализовать личностный потенциал школьников.
Об авторах
Наталья Геннадьевна Боброва
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: bobrova_ng@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования
443090, Russia, Samara, Antonov-Ovseyenko Str., 26Список литературы
- Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. М. : Педагогика, 1982. 204 с
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М. : Изд-во Московского университета, 1981. 584 с
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М. : Изд-во Московского университета, 1981. 584 с
- Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М. : Просвещение, 1986. 144 с
- Райков Б.Е. Пути и методы натуралистического просвещения. М. : Изд-во АПН РСФСР, 1960. 483 с
- Колосов К.А., Якунин В.Е., Королёва Е.Н. Информационное обеспечение и информационная культура как эффективные средства формирования мотивации учащихся к обучению в школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 160-164
- Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90
- Гущина О.М., Крайнова О.А. Проектирование системы информационной поддержки управления знаниями // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 10-13
- Дамирова З.В.К. Роль информационных и телекоммуникационных технологий в современном учебном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 106-109
- Коростелев А.А., Комар Т.В. Управление информационными потоками в аналитической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 42-45
- Миронов К.Е., Поискова Т.Р. Информационная безопасность в инновационной деятельности образовательных учреждений // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 60-65
- Ивановская М.Н. Исторические предпосылки понятия информационно-коммуникационной компетентности в теории педагогики // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 160-163
- Подлевская Н.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении украинскому языку на профильном уровне // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 30-32
- Савина Т.В. Методика повышения качества и эффективности информационных услуг на основе проблемноориентированного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 22. С. 125-128
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)