Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Включение учащихся в активную деятельность по овладению знаний - вот требования современных образовательных стандартов. В статье рассматривается дидактическая и методическая характеристика видов учебно-познавательной деятельности учащихся по биологии, организация которых в процессе обучения не только расширит рамки изучения предмета, но и позволит реализовать личностный потенциал школьников.

Об авторах

Наталья Геннадьевна Боброва

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: bobrova_ng@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования

443090, Russia, Samara, Antonov-Ovseyenko Str., 26

Список литературы

  1. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. М. : Педагогика, 1982. 204 с
  2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М. : Изд-во Московского университета, 1981. 584 с
  3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М. : Изд-во Московского университета, 1981. 584 с
  4. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М. : Просвещение, 1986. 144 с
  5. Райков Б.Е. Пути и методы натуралистического просвещения. М. : Изд-во АПН РСФСР, 1960. 483 с
  6. Колосов К.А., Якунин В.Е., Королёва Е.Н. Информационное обеспечение и информационная культура как эффективные средства формирования мотивации учащихся к обучению в школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 160-164
  7. Касторнова В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 83-90
  8. Гущина О.М., Крайнова О.А. Проектирование системы информационной поддержки управления знаниями // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 10-13
  9. Дамирова З.В.К. Роль информационных и телекоммуникационных технологий в современном учебном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 106-109
  10. Коростелев А.А., Комар Т.В. Управление информационными потоками в аналитической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 42-45
  11. Миронов К.Е., Поискова Т.Р. Информационная безопасность в инновационной деятельности образовательных учреждений // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 60-65
  12. Ивановская М.Н. Исторические предпосылки понятия информационно-коммуникационной компетентности в теории педагогики // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 160-163
  13. Подлевская Н.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении украинскому языку на профильном уровне // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 30-32
  14. Савина Т.В. Методика повышения качества и эффективности информационных услуг на основе проблемноориентированного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 22. С. 125-128

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Боброва Н.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах