Возможности реализации особых образовательных потребностей детей с аутистическими расстройствами в условиях инклюзивного обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем современного российского образования - организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. Обосновывается необходимость включения детей с аутизмом в образовательное пространство, рассматриваются как факторы, осложняющие данный процесс, так и факторы, способствующие успешному решению данной проблемы.

Об авторах

Татьяна Витальевна Скупова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: skupova-t@yandex.ru

старший преподаватель кафедры специальной педагогики и специальной психологии

443010, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М. : Теревинф, 2005. 220 с.
  2. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования для детей с расстройствами аутистического спектра: проект / О.С. Никольская. М. : Просвещение, 2013. 29 с.
  3. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра / под общей ред. Н.Я. Семаго М. : МГППУ, 2012. 80 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Скупова Т.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.