Медико-рекламный дискурс на немецком и русском языках

  • Авторы: Поварова О.И.1
  • Учреждения:
    1. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Спикинг Плэнет - Самара»
  • Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
  • Страницы: 91-94
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22319
  • ID: 22319

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводится анализ медико-рекламного дискурса (его основные лингвопрагматические особенности) на материале полилингвальных сайтов узкоспециальных клиник Германии

Об авторах

Ольга Игоревна Поварова

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Спикинг Плэнет - Самара»

Автор, ответственный за переписку.
Email: Black.white.chucks@gmail.com

магистрант кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Поволжской государственной социально-гуманитарной академии

443110, Россия, Самара, ул. Ново-Садовая, д. 44

Список литературы

  1. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М. : КомКнига, 2007. 144 с.
  2. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс : сб. науч. трудов. Волгоград : Перемена, 2000. 228 с.
  3. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград : «Перемена», 2002. 477 с.
  4. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса. М. : Изд-во Гнозис, 2007. 507 с.
  5. Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N.Y. : Prentice-Hall, 1981. 764 с.
  6. Веревкина Ю.О. Немецкие рекламные поликодовые тексты: герменевтический подход : автореф. … дис. канд. филол. наук. Самара, 2010. 30 c.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Поварова О.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.