Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья как основа их дальнейшего успешного обучения в школе
- Авторы: Афанасьева О.В.1, Кайданович С.М.1
-
Учреждения:
- Гимназия №9 г. Тольятти
- Выпуск: Том 3, № 1 (2014)
- Страницы: 20-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22240
- ID: 22240
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста, что способствует обеспечению социальной успешности их адаптации при переходе к обучению в начальной школе и создает технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования.
Об авторах
Ольга Викторовна Афанасьева
Гимназия №9 г. Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: ofolga@mail.ru
тьютор стажировочной площадки факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, зам. директора по воспитательно-методической работе
445054, Россия, Тольятти, ул. Мира, 89Светлана Михайловна Кайданович
Гимназия №9 г. Тольятти
Email: ofolga@mail.ru
тьютор стажировочной площадки факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, методист
445054, Россия, Тольятти, ул. Мира, 89Список литературы
- Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. 151 с.
- Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» // Построение непрерывной сферы образования. М. : АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2007. 448 с.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Дополнительные файлы
