Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья как основа их дальнейшего успешного обучения в школе


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста, что способствует обеспечению социальной успешности их адаптации при переходе к обучению в начальной школе и создает технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования.

Об авторах

Ольга Викторовна Афанасьева

Гимназия №9 г. Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: ofolga@mail.ru

тьютор стажировочной площадки факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, зам. директора по воспитательно-методической работе

445054, Россия, Тольятти, ул. Мира, 89

Светлана Михайловна Кайданович

Гимназия №9 г. Тольятти

Email: ofolga@mail.ru

тьютор стажировочной площадки факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, методист

445054, Россия, Тольятти, ул. Мира, 89

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. 151 с.
  2. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» // Построение непрерывной сферы образования. М. : АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2007. 448 с.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Афанасьева О.В., Кайданович С.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.