Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии
- Авторы: Панфилова Л.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 125-127
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22628
- ID: 22628
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Интерактивные технологии всё более активно включаются в образовательный процесс. Применение при изучении химических дисциплин интерактивных досок помогает максимально эффективно использовать учебное время и увеличить эффективность образования в целом.
Об авторах
Людмила Владимировна Панфилова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: panfilova.ludmila@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Химия, география и методики их преподавания».
443090, России, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26, ауд. 404Список литературы
- Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. М: Издательский центр «Академия», 2003. 192 с.
- Кораблёв А. А. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Школа. 2006. № 2. С. 37 - 39.
- Ганцева С.В., Панфилова Л.В. Реализация дифференцированного обучения на уроках химии с использованием информационно-коммуникационных технологий // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН. Т.14. № 2 (4). 2012. С. 880-883.
- Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Муратова Е.А. Использование виртуального химического эксперимента по дисциплине органическая химия в вузе // Материалы IV Международная научно-методическая конференция «Естественнонаучное образование в вузе: проблемы и перспективы». Ноябрь 2012 года. Самара: Изд-во СГАСУ, 2012. С.32 – 36.
- Усенков Д.Ю. Интерактивная доска Smart Board: до и во время занятия // Информатика и образование. 2006. № 2. С. 40 – 49.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)