Лекция как активная форма вузовского обучения
- Авторы: Ощепкова О.В.1
-
Учреждения:
- Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 123-125
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22627
- ID: 22627
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье даётся обзор некоторых видов активного лекционного занятия (лекция-визуализация, лекция вдвоём, лекция с запланированными ошибками), входящих в современный спектр активных и интерактивных форм обучения и обеспечивающих при их системном применении эффективное формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.
Об авторах
Ольга Владимировна Ощепкова
Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
Автор, ответственный за переписку.
Email: suifsin@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Пенитенциарной психологии и педагогики»
443022 , Россия, Самара, ул. Рыльская, 24 ВСписок литературы
- Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544с