Лекция как активная форма вузовского обучения

  • Авторы: Ощепкова О.В.1
  • Учреждения:
    1. Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний
  • Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
  • Страницы: 123-125
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22627
  • ID: 22627

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье даётся обзор некоторых видов активного лекционного занятия (лекция-визуализация, лекция вдвоём, лекция с запланированными ошибками), входящих в современный спектр активных и интерактивных форм обучения и обеспечивающих при их системном применении эффективное формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.

Об авторах

Ольга Владимировна Ощепкова

Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний

Автор, ответственный за переписку.
Email: suifsin@yandex.ru

доктор педагогических наук, профессор кафедры «Пенитенциарной психологии и педагогики»

443022 , Россия, Самара, ул. Рыльская, 24 В

Список литературы

  1. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ощепкова О.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах