Применение мнемотехники при обучении физике

  • Авторы: Кулагина О.Ю.1
  • Учреждения:
    1. Средняя общеобразовательная школа № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области
  • Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
  • Страницы: 101-102
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22618
  • ID: 22618

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В процессе обучения учащимся необходимо запомнить определенное количество важных физических формул, законов, сведений. Для облегчения процесса запоминания важно научить учащихся пользоваться мнемоническими правилами. В результате неудобная для запоминания информация, преобразуется в более удобную форму. Настолько удобную, что становится возможным запоминать большие объемы информации, которые обычными средствами кажется невозможно запомнить.

Об авторах

Ольга Юрьевна Кулагина

Средняя общеобразовательная школа № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области

Автор, ответственный за переписку.
Email: olgamou@yandex.ru

учитель физики высшей квалификационной категории

446441, Россия, Самарская обл., Кинель, п.г.т. Алексеевка, ул. Куйбышева 23

Список литературы

  1. Интеллектуальное развитие в процессе обучения физике / под ред. Бетева В.А., Самойлова Е.А. Самара: ПГСГА, 2010. 245 с.
  2. Челпанов Г.И. О памяти и мнемонике. С.-Петербург: «Скороходова И.Н.», 1983. 87 с.
  3. Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. Режим доступа: http://bookmate.com/books/EXrIuWAf. Дата обращения: 15.11.2013.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кулагина О.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах