К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России

  • Авторы: Цыбина О.Ю.1
  • Учреждения:
    1. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Выпуск: Том 2, № 3 (2013)
  • Страницы: 77-78
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22611
  • ID: 22611

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На современном этапе развития общества становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде. Развитие российского рынка образовательных услуг делает важной проблему определения становления и перспектив маркетинга образовательных услуг и проведения маркетинговых исследований в области образования.

Об авторах

Ольга Юрьевна Цыбина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: Zamdekanaef@yandex.ru

старший преподаватель кафедры экономического образования

443090, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко,26

Список литературы

  1. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: Интерпракс. 1995. 138 с.
  2. Бутова Т. Г., Григорьева Е. Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования, по материалам семинара «Маркетинг образовательных услуг», тезисы доклада, сайт www.marketing.spb.ru
  3. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Под. Ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. Н. Новгород: НИМБ. - 2009. 458 с.
  4. Вифлеемский А. Б. Экономика образования. Учебное пособие в 2 кн. Книга 2. М.: Народное образование. 2009. 390 с.
  5. Ванькина И. В., Егоршин А. П., Кучеренко В. И. Маркетинг образования: учебное пособие. М.: Университетская книга. Логос. 2009. 256 с.
  6. Фирсова И.А. Основы построения системы управления маркетингом в сфере услуг делового образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 4. С. 270-273.
  7. Пьянзина М.Е. Бренд вуза как фактор конкурентоспособности на рынке образовательных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 4 (11). С. 139-140.
  8. Панченко О.В. Сущность понятия «готовность» и уровни готовности учителя к инновационно-маркетинговой деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 48-50.
  9. Шлегель О.А., Васильчук О.И., Лукоянова А.С. Эффективность, организация услуг образовательного учреждения // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 26. С. 94-97.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Цыбина О.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.