Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
- Авторы: Гурова И.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 63-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22580
- ID: 22580
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы развития словесного творчества детей; характеризуются компоненты технологии обучения старших дошкольников сочинению сказок.
Об авторах
Ирина Владимировна Гурова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: lasogorova@rambler.ru
старший преподаватель кафедры «Русского языка, литературы, художественно-эстетических дисциплин и методик их преподавания»
443090, Россия, Самара, ул. Блюхера, 25Список литературы
- Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.:Мозаика-Cинтез, 2008. 128 с.
- Поддъяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка: От рождения до шести лет. СПБ.: Речь, 2010. 144 с.
- Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Издательство Института психотерапии, 2001. 256 с.
- Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 256 с.
- Краснова В.А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошккольников (на материале сказок): дис. …канд. пед. наук. М., 1999.182 с.
- Танина Л.В. Развитие словесного творчества в художественной деятельности дошкольников: дис. …канд. пед. наук. М., 1999. 167 с.
- Пропп В.Я. Русская сказка. М: Лабиринт, 2000. 416 с.
- Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию детей дошкольного возраста. Пермь: ПГПИ, 1991. 165 с.
- Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений /под ред. М.П. Воюшиной. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 288 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)