Особенности использование инновационных технологий в преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» студентам гуманитарных специальностей педвуза
- Авторы: Макеева Е.Д.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 1, № 1 (2012)
- Страницы: 30-32
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22571
- ID: 22571
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описано применение инновационных технологий в преподавании курса «Концепции современного естествознания», основанное на десмоэкологическом подходе . С этой точки зрения дисциплина «Концепции современного естествознания» – это система трансдисциплинарных естественнонаучных идей, моделей и результатов описания взаимосвязи природы, человека и общества. Трансдисциплинарной идеей, которая «красной нитью» проходит через весь курс, является идея формирования экологоцентрического мышления студентов.
Об авторах
Екатерина Дмитриевна Макеева
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: katrin0509@mail.ru
доцент, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Физика и методика обучения»
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Михелькевич В.Н., Нестеренко В.М., Кравцов П.Г. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие. Самара: СамГТУ, 2004. 90с.
- Большакова Е.А. Десмоэкологический подход к формированию экологоцентрического мышления студентов при изучении курса «Концепции современного естествознания»: Автореф. дисс…. канд. пед. наук. Самара, 2004.
- Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Ульяновск: Издательство «Симбирская книга», 2003. 216 с.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. -М.: Народное образование, 1998. -256 с
- Снисар Е.А. Эффективное сотрудничество преподавателя и студента как одно из условий внедрения проблемного обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 1. С. 190-193.
- Чумак Н.Ф. Анализ современных технологий обучения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 2. С. 112-118.
- Тарасова Е.О. Проектная деятельность как технология развития ключевых компетенций будущих специалистов // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2009. № 1. С. 99-106.
- Ткачук И.А. Проектный метод в преподавании иностранных языков // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 305-308.
- Монахов В.М., Ярыгин А.Н., Коростелев А.А., Васекин С.В., Зелик О.Н., Власов Д.А., Никулина Е.В., Грачев О.Б. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know how технологии / учебное пособие / Тольятти, 2004
Дополнительные файлы
