Конструктивно-вычислительный практикум на факультете математики, физики и информатики


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В связи с переходом на двухуровневую систему образования немаловажную роль играет учебная практика. На факультете математики, физики и информатики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» учебная практика для студентов, обучающихся по направлению Педагогическое образование профилей «Математика» и «Информатика» представляет собой конструктивно-вычислительный практикум.

Об авторах

Евгения Анатольевна Барова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: barova.ea@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и методики обучения

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Ольга Михайловна Кечина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: omka-83@mail.ru

кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры математики и методики обучения

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Любовь Вадимовна Кучма

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: omka-83@mail.ru

кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и методики обучения

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») от 17 января 2011 г. № 46.
  2. Азарова Л.Н. Вопросы содержания и организации педагогической практики в условиях бакалавриата. Теория и практика общественного развития. № 12. М.: Издательский дом "ХОРС", 2012. С. 211-216.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Барова Е.А., Кечина О.М., Кучма Л.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.