Деятельностный подход в системе биологического образования
- Авторы: Боброва Н.Г.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 27-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22523
- ID: 22523
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Модернизация современного биологического образования предполагает реализацию деятельностного подхода в учебном процессе. В статье рассматривается структура учебно-познавательной деятельности учащихся и характеристика основных ее компонентов, применительно к процессу обучения биологии в школе. Рассматривается возможность организации различных видов деятельности по биологии на базе структуры учебно-познавательной деятельности.
Об авторах
Наталья Геннадьевна Боброва
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: bobrova_ng@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования».
443099, Россия, Самара, ул. М. Горького 65/67Список литературы
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1972. 576 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Изд-во полит. литературы, 1975. 304 с.
- Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2003. 240 с.
- Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986. 144 с.
- Педагогические технологии / под общ. ред. Кукушина В.С. М.: «МарТ», 2004. 336 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)