Деятельностный подход в системе биологического образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Модернизация современного биологического образования предполагает реализацию деятельностного подхода в учебном процессе. В статье рассматривается структура учебно-познавательной деятельности учащихся и характеристика основных ее компонентов, применительно к процессу обучения биологии в школе. Рассматривается возможность организации различных видов деятельности по биологии на базе структуры учебно-познавательной деятельности.

Об авторах

Наталья Геннадьевна Боброва

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: bobrova_ng@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования».

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького 65/67

Список литературы

  1. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1972. 576 с.
  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Изд-во полит. литературы, 1975. 304 с.
  3. Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2003. 240 с.
  4. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986. 144 с.
  5. Педагогические технологии / под общ. ред. Кукушина В.С. М.: «МарТ», 2004. 336 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Боброва Н.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах