Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии школьников


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена формированию представлений о здоровом образе жизни у школьников посредством дидактических игр. Особое внимание автор уделяет игровым технологиям, применяемым на занятиях в образовательных учреждениях.

Об авторах

Елена Владимировна Лизунова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: elen-lizunova@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры зоологии и анатомии, физиологии, безопасности жизнедеятельности человека

443099, Россия, Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Ульяновск : «Сибирская книга». 2003. 216 с.
  2. Оганов Р.Г., Халатов Р.А., Жуковский Г.С. К здоровой России. Политика укрепления здоровья и профилактика заболеваний. М., 2009. 156 с.
  3. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. М. : Педагогическое общество России, 2000. 640 с.
  4. Григорьева Л.Г. Воспитательные возможности игровых технологий в развитии творческой самостоятельности младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 61-63.
  5. Скоробогатова А.И. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития личности дошкольника в условиях реформирования системы образования // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 98-100.
  6. Антонюк В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 5-7.
  7. Мишина И.Н., Коростелева Е.Ю. Дидактические средства формирования умений и навыков по развитию речи младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 196-198.
  8. Керимова М.Р. Значение игровых приемов в реализации преемственности между детским садом и школой // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 131-133.
  9. Крупская Н.К. Педагогические сочинения / под ред. П.К. Гончарова. М. : АПН РСФСР, 1957. Т. 5. С. 94-95.
  10. Трацевская А.В. Игра младших школьников как мультикультурное воспитательное пространство. Педагогический процесс как культурная деятельность. Самара : ГОУ СПМКРО, 2008. 500 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лизунова Е.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах