Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для ребёнка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется современное состояние проблемы разработки и реализации индивидуальных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Представлены практические рекомендации для специалистов Лекотеки по их разработке и реализации.

Об авторах

Ольга Владимировна Курицина

Детский сад № 119 г.о. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: KuricinaOlya@yandex.ru

тьютор стажировочной площадки факультета специального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, учитель-дефектолог

443076, Россия, Самара, ул. Партизанская, д. 183А

Список литературы

  1. Ремезова Л.А., Буковцова Н.И., Елизарова Н.В. Составление индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе : учебно-методическое пособие. Самара-Тольятти, 2012. 132 с.
  2. Соловьёв С.В. Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. [Электронный ресурс]. URL: htt://uo-kansk.ru/UserFiles/IOP%20Solovyova.doc
  3. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : методические рекомендации / под ред. Е.В. Самсоновой. М. : МГППУ, 2012. 84 с.
  4. Казьмин А.М., Калдарару Н.М., Петрусенко Е.А., Перминова Г.А. Лекотека - дополнительная образовательная программа для Лекотеки, работающей на базе учреждений дополнительного образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи [Электронный ресурс]. URL: www.lekoteka.ru/index.php?page=dop.html
  5. Дружинина Л.И. Системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Том 14, №2 (3). С. 660-666.
  6. Стребелева Е.А., Браткова М.В. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционно-развивающего обучения ребёнка раннего возраста с психофизическими нарушениями // Дефектология. 2002. № 5. С. 80-86.
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155. г. Москва. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Курицина О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах