Раннее обучение чтению и письму в Турции


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Чтение и письмо являются теми языковыми навыками, которые осваиваются в ходе формально организованного обучения после того, как ребенок овладел родным языком в семье. Методы и приемы обучения чтению и письму закладывают основу эффективного использования родного языка и обеспечивают адаптацию к жизни в век знаний и информации. В ходе исследования, проведенного в данном контексте, автор дает краткий обзор истории обучения чтению и письму в первом классе начальной школы в Турции и представляет действующую Программу раннего обучения чтению и письму.

Об авторах

Гювей Актай Эмель

Анатолийский университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: eguvey@anadolu.edu.tr

ассистент-исследователь Педагогического отделения

Эскишехир, Турция, 26470

Список литературы

  1. Vacca R.T. The reading wars: Who will be the winners? Who will be the losers? President’s Notebook, October-November, 1996.
  2. Güneş F. Niçin ses temelli cümle yöntemi?. Eğitimde Yansımalar VIII:Yeni İlköğretim Programlarını Değerlendirme Sempozyumu (Erciyes Üniversitesi Sabancı Kültür Sitesi Kayseri, 14-16 Kasım), 2005.
  3. Çelenk S. Etkinlik temelli ilkokuma ve yazma öğretimi. İstanbul: Morpa Yayıncılık, 2006.
  4. Şahin A. İlk okuma ve yazma öğretiminde yöntem ve teknikler T. Temur (Ed). İlk okuma ve yazma öğretimi içinde. Ankara: Pegem Akademi, 2009, s. 111-124.
  5. Güleryüz H. Türkçe ilkokuma yazma öğretimi kuram ve uygulamaları. Ankara: Pegem A Yayıncılık, 2002.
  6. Binbaşıoğlu C. İlkokuma ve yazma öğretimi ve alfabe kitaplarının tarihsel gelişimi. Ankara: TED Yayınları, 1999.
  7. Milli Eğitim Bakanlığı [MEB]. İlkokul Programı. İstanbul: MEB Yayınları, 1948
  8. Akyol H. Türkçe ilk okuma yazma öğretimi. Ankara: Pegem Akademi, 2010. - 209-223 s.
  9. İlköğretim Türkçe Programı İlk okuma yazma öğretimi. K. Kıroğlu (Ed.), İlköğretim programları 1-5. sınıflar, Ankara: Pegem A Yayıncılık, 2006, s. 7-165.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Эмель Г.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах