Раннее обучение чтению и письму в Турции
- Авторы: Эмель Г.А.1
-
Учреждения:
- Анатолийский университет
- Выпуск: Том 4, № 1 (2015)
- Страницы: 138-140
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22213
- ID: 22213
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Чтение и письмо являются теми языковыми навыками, которые осваиваются в ходе формально организованного обучения после того, как ребенок овладел родным языком в семье. Методы и приемы обучения чтению и письму закладывают основу эффективного использования родного языка и обеспечивают адаптацию к жизни в век знаний и информации. В ходе исследования, проведенного в данном контексте, автор дает краткий обзор истории обучения чтению и письму в первом классе начальной школы в Турции и представляет действующую Программу раннего обучения чтению и письму.
Ключевые слова
Об авторах
Гювей Актай Эмель
Анатолийский университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: eguvey@anadolu.edu.tr
ассистент-исследователь Педагогического отделения
Эскишехир, Турция, 26470Список литературы
- Vacca R.T. The reading wars: Who will be the winners? Who will be the losers? President’s Notebook, October-November, 1996.
- Güneş F. Niçin ses temelli cümle yöntemi?. Eğitimde Yansımalar VIII:Yeni İlköğretim Programlarını Değerlendirme Sempozyumu (Erciyes Üniversitesi Sabancı Kültür Sitesi Kayseri, 14-16 Kasım), 2005.
- Çelenk S. Etkinlik temelli ilkokuma ve yazma öğretimi. İstanbul: Morpa Yayıncılık, 2006.
- Şahin A. İlk okuma ve yazma öğretiminde yöntem ve teknikler T. Temur (Ed). İlk okuma ve yazma öğretimi içinde. Ankara: Pegem Akademi, 2009, s. 111-124.
- Güleryüz H. Türkçe ilkokuma yazma öğretimi kuram ve uygulamaları. Ankara: Pegem A Yayıncılık, 2002.
- Binbaşıoğlu C. İlkokuma ve yazma öğretimi ve alfabe kitaplarının tarihsel gelişimi. Ankara: TED Yayınları, 1999.
- Milli Eğitim Bakanlığı [MEB]. İlkokul Programı. İstanbul: MEB Yayınları, 1948
- Akyol H. Türkçe ilk okuma yazma öğretimi. Ankara: Pegem Akademi, 2010. - 209-223 s.
- İlköğretim Türkçe Programı İlk okuma yazma öğretimi. K. Kıroğlu (Ed.), İlköğretim programları 1-5. sınıflar, Ankara: Pegem A Yayıncılık, 2006, s. 7-165.