Методологические основания обучения студентов здоровьесбережению
- Авторы: Бусыгин А.Г.1, Бусыгина А.Л.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 40-43
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22540
- ID: 22540
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются психолого-педагогические возможности системы здоровьесберегающего образования студентов – будущих педагогов, основой которой являются методологически важные, долгоживущие и инвариантные знания о своём здоровье.
Об авторах
Александр Георгиевич Бусыгин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: busygina@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор
443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67Алла Львовна Бусыгина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: busygina@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующий кафедрой «Психологии»
443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67Список литературы
- Власова Л.М., Сапронов В.В., Фрумкина Е.С., Шершнев Л.И. Безопасность жизнедеятельности. Современный комплекс проблем безопасности. Под редакцией Сапронова В.В. Учебно-методическое пособие. М.: ФМБА России. 2009. 110с.
- Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Книга первая. Симбирск: Изд-во «Симбирская книга», 2003. 224с.
- Чепурной И.П. Питание и здоровье человека. М.: Издательство Дашков и Ко, 2003. 208с.
- Маслоу Абрахам Г. Мотивация и личность. Перевод с англ. Татлыбаевой А.М. СПб: Евразия. 1999. 479с.
Дополнительные файлы
