Методологические основания обучения студентов здоровьесбережению


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются психолого-педагогические возможности системы здоровьесберегающего образования студентов – будущих педагогов, основой которой являются методологически важные, долгоживущие и инвариантные знания о своём здоровье.

Об авторах

Александр Георгиевич Бусыгин

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: busygina@pgsga.ru

доктор педагогических наук, профессор

443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67

Алла Львовна Бусыгина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: busygina@pgsga.ru

доктор педагогических наук, профессор, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующий кафедрой «Психологии»

443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67

Список литературы

  1. Власова Л.М., Сапронов В.В., Фрумкина Е.С., Шершнев Л.И. Безопасность жизнедеятельности. Современный комплекс проблем безопасности. Под редакцией Сапронова В.В. Учебно-методическое пособие. М.: ФМБА России. 2009. 110с.
  2. Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Книга первая. Симбирск: Изд-во «Симбирская книга», 2003. 224с.
  3. Чепурной И.П. Питание и здоровье человека. М.: Издательство Дашков и Ко, 2003. 208с.
  4. Маслоу Абрахам Г. Мотивация и личность. Перевод с англ. Татлыбаевой А.М. СПб: Евразия. 1999. 479с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бусыгин А.Г., Бусыгина А.Л., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.