Методика отбора и использование химического эксперимента при профильном уровне обучения химии в средней школе

  • Авторы: Сафина Л.Г.1
  • Учреждения:
    1. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
  • Страницы: 141-143
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22633
  • ID: 22633

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Химический э ксперимент имеет важное значение в развитии химической науки и при обучении этой науке в школе ему принадлежит не меньшая роль. Формирование представлений и понятий о веществах и их превращениях в курсе химии, а на основе этого и теоретических обобщений невозможно без конкретного наблюдения за этими веществами и без использования химического эксперимента в школе.

Об авторах

Лилия Галимзановна Сафина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: safina.liliya@pgsga.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Химии географии и методики их преподавания»

443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д.26

Список литературы

  1. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Химия 10 класс. Профильный уровень: Метод. пособие. М.: Дрофа, 2010. 171 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сафина Л.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах