Использование компьютерного моделирования и спутниковых интернет-технологий в общеобразовательном процессе
- Авторы: Чесноков А.Н.1, Якупова М.М.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 2 (2013)
- Страницы: 65-68
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22606
- ID: 22606
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Главной целью внедрения СИП является удовлетворение образовательных потребностей учащихся. Достижение поставленной цели осуществляется на основе передовых педагогических и информационно-коммуникационных технологий. Одной из практических областей применения спутниковых интернет-технологий является исследование.
Об авторах
Александр Николаевич Чесноков
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: tchess702@mail.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»
443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Марина Мансуровна Якупова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: marin.ya@mail.ru
студентка 2-го курса
443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24Список литературы
- Добутько Т.В. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования. Самара: Изд-во СамГПУ,1999. 340 с.
- Культуры Ика – Наска – Паракас. Режим доступа: http:latino-america.ru/south_america/peru/ica_nazca_paracas_culture.html
- Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу. Режим доступа: http:kuprienko.info/pedro-cieza-de-leon-cronica-del-peru-parte-primera-al-ruso/
- Пустыня Наска – творение неизвестного разума. Режим доступа: http:aminpro.narod.ru/tayn_0013.html
- Тайна пустыни Наска. Взгляд из России. Режим доступа: http:nazca.chat.ru
- Чесноков А.Н. Компьютерное моделирование и инженерная графика в системах автоматизированного проектирования. Самара: ПГСГА, 2010. 102 с.
- Якупова М. М., Чесноков А. Н. Компьютерный анализ геоглифов и этнографическая особенность Наскии // Журнал «Исторические науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник+». М., 2012. С. 42-50.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)