Использование компьютерного моделирования и спутниковых интернет-технологий в общеобразовательном процессе


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Главной целью внедрения СИП является удовлетворение образовательных потребностей учащихся. Достижение поставленной цели осуществляется на основе передовых педагогических и информационно-коммуникационных технологий. Одной из практических областей применения спутниковых интернет-технологий является исследование.

Об авторах

Александр Николаевич Чесноков

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: tchess702@mail.ru

кандидат технических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и методика их преподавания»

443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Марина Мансуровна Якупова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: marin.ya@mail.ru

студентка 2-го курса

443090, Россия, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 24

Список литературы

  1. Добутько Т.В. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования. Самара: Изд-во СамГПУ,1999. 340 с.
  2. Культуры Ика – Наска – Паракас. Режим доступа: http:latino-america.ru/south_america/peru/ica_nazca_paracas_culture.html
  3. Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу. Режим доступа: http:kuprienko.info/pedro-cieza-de-leon-cronica-del-peru-parte-primera-al-ruso/
  4. Пустыня Наска – творение неизвестного разума. Режим доступа: http:aminpro.narod.ru/tayn_0013.html
  5. Тайна пустыни Наска. Взгляд из России. Режим доступа: http:nazca.chat.ru
  6. Чесноков А.Н. Компьютерное моделирование и инженерная графика в системах автоматизированного проектирования. Самара: ПГСГА, 2010. 102 с.
  7. Якупова М. М., Чесноков А. Н. Компьютерный анализ геоглифов и этнографическая особенность Наскии // Журнал «Исторические науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник+». М., 2012. С. 42-50.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Чесноков А.Н., Якупова М.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах