Специфика образовательных услуг в аспекте управления повышением их качества
- Авторы: Фишман Л.И.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 2 (2013)
- Страницы: 61-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22603
- ID: 22603
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье показана необходимость концептуализации качества образовательной услуги в двух аспектах: как потребительской категории, характеризующей ее свойства по отношению к внешней среде, и как категории, характеризующей ее производство; обоснован подход к формированию показателей качества в каждом из заданных аспектов. Выявлена специфика образовательных услуг, которую целесообразно учитывать при проектировании механизмов повышения их качества.
Ключевые слова
Об авторах
Лев Исаакович Фишман
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: lev_fishman@mail.ru
доктор педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, декан факультета управления
443090 Россия, г. Самара ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: опыт классификации и конструирования. Монография. СПб.: ИОВ РАО, Самара: СамГПИ, 1993. 394 с.
- Фишман Л.И. Модель образовательного менеджмента в России: ценности и стереотипы. Монография. Казань: ПО РАО. Самара: СамГПУ – СИПКРО. 1997. 304 с.
- Fishman L. Professional Values and Stereotypes of Russian Educational Managers. Monography// International Journal of Educational Research. 1998. № 5. P. 397-484.
- Коган Е.Я., Фишман Л.И., Посталюк Н.Ю., Прудникова В.А., Тюрина Н.В., Негрей Е.А. Опыт модернизации управления территориальной системой образования на основе округов: оценка эффективности. Монография. Самара: Изд-во СГПУ. 2006. 121 с.
- Фишман Л.И., Иванов М.Ю. Оценка эффективности деятельности территориальных органов управления образованием: индикативный подход. Монография. Самара: Изд-во СГПУ. 2008. 156 с.
- Фишман Л.И. Методология и механизмы повышения качества образовательных услуг на основе делегирования обратных связей. Монография. Самара: Самар. науч. центр РАН. 2009. 180 с.
Дополнительные файлы
