Методические особенности использования экспериментальных задач с биохимическим содержанием в курсе органической химии


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Вступили в силу новые образовательные стандарты для российских школ, в которых основной задачей образования является формирование универсальных учебных действий и саморазвития учащихся. В связи с этим актуальным становиться внедрение в учебный процесс экспериментальных задач по химии, которые способствуют самообразованию школьников, развивают практические умения и совершенствуют навыки экспериментирования.

Об авторах

Елена Георгиевна Нелюбина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: xim_kaf@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания

443090, России, г. Самара, ул. А. Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Учебное пособие для учащихся. 3-е изд. М.: Просвещение, 1980. 190с.
  2. Дмитров Е.Н. Познавательные задачи по органической химии и их решения. Тула: «Арктоус», 1996. 215с.
  3. Малышев А.И. Оригинальные задачи по химии 8-11 класс. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. 151 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Нелюбина Е.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах