Цели развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин ПТУЗ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассмотрены подходы к определению стратегических, тактических и операционных целей развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин профессионально-технических учебных заведений строительного профиля.

Об авторах

Мария Ивановна Мыхнюк

Крымский инженерно-педагогический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: myhnuk@bk.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта и инженерных дисциплин, докторант Института профессионально-технического образования Национальной академии педагогических наук Украины

95015, Украина, г. Симферополь, ул. Севастопольская, пер. Учебный, 8

Список литературы

  1. Асташова Н. А. Учитель: проблема выбора и формирования ценностей / А. Н. Асташова. – М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 272 с.
  2. Безрукова В. С. Проективная педагогика : учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / Безрукова В. С. – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 1996. – 344 с.
  3. Деркач А. А. Акмеологические основы развития профессионалов / А. А. Деркач. – М. : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2004. – 752 с.
  4. Исаев И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Ф. Исаев. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
  5. Никитина Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности : Уч. пособие для студентов среднего проф. образ. / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. – М. : Мастерство, 2002. – 288 с.
  6. Ситтаров В. А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
  7. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие / В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2008. – 208 с.
  8. Радкевич В. О. Теоретичні і методичні засади професійного навчання у закладах профтехосвіти художнього профілю : монографія / В. О. Радкевич ; за ред. Н. Г. Ничкало. – К. : УкрІНТЕЛ. – 424 с.
  9. Ярыгин А.Н. Профессиональная мобильность специалиста в контексте межпредметных связей экономических дисциплин // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 59-64.
  10. Осадченко И.И. Общая структурная характеристика технологии обучения в подготовке будущих учителей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 57-60.
  11. Коростелева Е.Ю. Обеспечение подготовки и результативности профессиональной деятельности педагогов в условиях технологизации образовательного процесса // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 347-349.
  12. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебник для вузов / Андрей Викторович Хуторской. – СПб : Питер, 2001. – 544 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мыхнюк М.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах