К вопросу о пожарной безопасности детей старшего дошкольного возраста


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена формированию у детей старшего дошкольного возраста целостного представления о пожарной безопасности. Особое внимание автор уделяет игровым технологиям, применяемым на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях.

Об авторах

Елена Владимировна Лизунова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: elen-lizunova@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры зоологии и анатомии, физиологии, безопасности жизнедеятельности человека

443096, г. Самара, Ленинский район, ул. Дачная д.13

Список литературы

  1. Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья // Основы безопасности жизни. 2008. №4. С. 36-37.
  2. Григорян Р.В. Педагогические условия и механизмы формирования навыков безопасного поведения младших школьников. Автореф. дис..кан. пед. наук /Университет Российской академии образования. Москва, 2006. 23 с.
  3. Макарова Т.Е. Педагогическое диагностирование современной семьи: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и педагогов дополнительного образования. Самара: СГПУ, 2001. 150 с.
  4. Скрипник Л.IO. Формирование у подростков навыков пожарной безопасности в системе дополнительного образования. Автореферат на соискание ученой степени кандидата пед. наук. Москва, 2010. 23 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лизунова Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах