Психологическая коррекция негативной идентичности у девиантных подростков

  • Авторы: Иванов Д.В.1
  • Учреждения:
    1. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
  • Выпуск: Том 2, № 3 (2013)
  • Страницы: 38-41
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://snv63.ru/2309-4370/article/view/22558
  • ID: 22558

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрывается понятие негативной идентичности; показано влияние негативной идентичности на девиантное поведение подростков. Рассматривается современное состояние проблемы девиантного поведения; определяются возможности применения различных методов психологической коррекции негативной идентичности; анализируются результаты психологической коррекции негативной идентичности подростков.

Об авторах

Дмитрий Викторович Иванов

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: ivanov@pgsga.ru

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии

443099, Россия, г.Самара, ул.М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Ким И.О., Минияров В.М., Иванов Д.В. Понятие моральных представлений в отечественной и зарубежной психологии // Вестник Череповецкого государственного университета. Том 3. № 4 (44). Череповец, 2012. С. 146-150.
  2. Минияров В.М., Иванов Д.В. Формирование образа тела в сознании студентов-психологов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Том 14. № 2 (4). Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2012. С. 968-972.
  3. Павлова Ю. Проблема идентичности в подростковом возрасте // Седьмая волна психологии. Вып.5. / Сб. под ред. Козлова В.В., Качановой Н.А. Ярославль, Минск: МАПН, ЯрГУ, 2008. С. 137-139.
  4. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 672 с.
  5. Иванов Д.В. Психолого-педагогическая профилактика употребления подростками психоактивных веществ // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Том 11. № 4 (30) (5). Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2009. С. 1205-1209.
  6. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический Проект; Трикста, 2005. 336 с.
  7. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 99-102.
  8. Ковкова О.Н. Индивидуально-корректирующее сопровождение социализации подростков девиантного поведения как психолого-педагогическая проблема // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 140-142.
  9. Прохорова Т.Н., Рогаль-Левицкая О.Ф. Исследование личностных особенностей девиантного подростка, влияющих на адаптацию к профессиональной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 236-239.
  10. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: МОСУ, 2001. 272 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иванов Д.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах