Об основных способах реализации прикладной направленности школьного курса геометрии


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются прикладные аспекты изучаемых в школе дисциплин, направленные на практическую реализацию требований новых образовательных стандартов. Механизм реализации прикладной направленности раскрывается на примере обучения школьников геометрии.

Об авторах

Любовь Николаевна Евелина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: evelina.evelina-ln@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики и методики обучения

Россия, 443099, г.о. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26

Список литературы

  1. Методика обучения геометрии /Под ред. Гусева В.А. М.: Академия, 2004. 368 с.
  2. Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики (воспитательный аспект). М.: Просвещение, 1990. 96 с.
  3. Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. М.: Просвещение, 1990. 96 с.
  4. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрические задачи с практическим содержанием. М.: МЦНМО, 2010. 136 с.
  5. Варданян С.С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием: Кн. для учащихся 6-8 классов средней школы / Под. ред. В.А. Гусева М.: Просвещение, 2009. 144 с.
  6. Фольклорные и краеведческие математические задачи народов России / Под ред. Мерлина Н.И. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та,, 2012. 290 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Евелина Л.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах