Использование платформы Discord в организации языковой лаборатории на английском языке

Capa
  • Autores: 1, 1, 1
  • Afiliações:
    1. Самарский государственный технический университет
  • Edição: Volume 2 (2024)
  • Páginas: 113-113
  • Seção: ЧАСТЬ II. Лингвистические и лингводидактические проблемы диалога культур
  • URL: https://snv63.ru/osnk-sr2024/article/view/641942
  • ID: 641942

Citar

Texto integral

Resumo

Обоснование. Одной из главных тенденций в обучении иностранным языкам является применение образовательных платформ. Их разнообразие создает сложность в решении по поводу эффективности и целесообразности применения в иноязычном образовании. Однако не все кроссплатформенные приложения имеют систему, подходящую под потребности группы: уровень знания иностранного языка, тематика занятия, качество работы приложения. Более того, в эпоху диалога культур стало необходимо, чтобы он-лайн платформы стали интерактивной площадкой для организации языковой лаборатории для предоставления возможностей участникам знакомиться с особенностями культуры англоговорящих стран и стран АТР. Такой платформой является Discord.

Цель — выявить особенности использования платформы Discord и проанализировать ее эффективность в развитии навыков и умений говорения слушателей Центра языковой и академической мобильности при инстиуте дополнительного образования СамГТУ, которые являются участниками языковой лаборатории на базе канала Discord.

Методы. Практическая разработка заданий для проведения языковой лаборатории, отбор видеоресурсов, способствующих развитию страноведческой компетенции и навыков и умений говорения в рамках диалога культур, проведение языковой лаборатории в онлайн-формате в виде беседы и обсуждения актуальных тем, выбранных участниками данного мероприятия.

Результаты. 1. Уровень развитости умений и навыков говорения участников языковой лаборатории значительно возрос по результатам проведения констатирующего и формирующего эксперимента.

  1. За счет технических возможностей платформы Discord, а именно наличия чат-румов, стало возможным разделять обучающихся по уровням знания иностранного языка.
  2. Удалось интенсифицировать диалог культур за счет создания отдельного чата для обсуждения проблем кросс-культурной коммуникации между Россией и странами АТР на английском языке.

Выводы. Использование платформы Discord для организации языковой лаборатории дает много возможностей для языкового развития обучающихся из разных городов. Возможности канала Discord создают условия для интенсификации информационного обмена между всеми участниками образовательного процесса.

Texto integral

Обоснование. Одной из главных тенденций в обучении иностранным языкам является применение образовательных платформ. Их разнообразие создает сложность в решении по поводу эффективности и целесообразности применения в иноязычном образовании. Однако не все кроссплатформенные приложения имеют систему, подходящую под потребности группы: уровень знания иностранного языка, тематика занятия, качество работы приложения. Более того, в эпоху диалога культур стало необходимо, чтобы он-лайн платформы стали интерактивной площадкой для организации языковой лаборатории для предоставления возможностей участникам знакомиться с особенностями культуры англоговорящих стран и стран АТР. Такой платформой является Discord.

Цель — выявить особенности использования платформы Discord и проанализировать ее эффективность в развитии навыков и умений говорения слушателей Центра языковой и академической мобильности при инстиуте дополнительного образования СамГТУ, которые являются участниками языковой лаборатории на базе канала Discord.

Методы. Практическая разработка заданий для проведения языковой лаборатории, отбор видеоресурсов, способствующих развитию страноведческой компетенции и навыков и умений говорения в рамках диалога культур, проведение языковой лаборатории в онлайн-формате в виде беседы и обсуждения актуальных тем, выбранных участниками данного мероприятия.

Результаты. 1. Уровень развитости умений и навыков говорения участников языковой лаборатории значительно возрос по результатам проведения констатирующего и формирующего эксперимента.

  1. За счет технических возможностей платформы Discord, а именно наличия чат-румов, стало возможным разделять обучающихся по уровням знания иностранного языка.
  2. Удалось интенсифицировать диалог культур за счет создания отдельного чата для обсуждения проблем кросс-культурной коммуникации между Россией и странами АТР на английском языке.

Выводы. Использование платформы Discord для организации языковой лаборатории дает много возможностей для языкового развития обучающихся из разных городов. Возможности канала Discord создают условия для интенсификации информационного обмена между всеми участниками образовательного процесса.

×

Sobre autores

Самарский государственный технический университет

Autor responsável pela correspondência
Email: avdyukov2003@gmail.com

студент, группа 2-ИИЭиГО-22ИИЭГО-109, Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования

Rússia, Самара

Самарский государственный технический университет

Email: ivsmirnov20@gmail.com

студент, группа 2-ИИЭиГО-22ИИЭГО-109, Институт инженерно-экономического и гуманитарного образования

Rússia, Самара

Самарский государственный технический университет

Email: alkarataev2@gmail.com

студент, группа 2-ИИЭиГО-22ИИЭГО-109, Иинститут инженерно-экономического и гуманитарного образования

Rússia, Самара

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Declaração de direitos autorais © Авдюков А.В., Смирнов И.М., Каратаев А.Р., 2024

Creative Commons License
Este artigo é disponível sob a Licença Creative Commons Atribuição 4.0 Internacional.