Нейронные сети в медиасфере
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
- Issue: Vol 2 (2024)
- Pages: 320-320
- Section: ЧАСТЬ II. Медиатекст: технологии воздействия
- URL: https://snv63.ru/osnk-sr2024/article/view/641791
- ID: 641791
Cite item
Full Text
Abstract
Обоснование. Рекламные тексты играют очень важную роль в сетях общего пользования и маркетинге , помогая различным организациям привлечь интерес потенциальных клиентов и покупателей и убедить их в необходимости приобретения продукта или услуги. Независимо от этого, необходимо определить наиболее продуктивные методы взаимодействия в медиатекстах для достижения целей.
Цель — выявление оптимальных стратегий использования нейронных сетей в маркетинге.
Методы. Для достижения цели были использованы методы анализа, выборки, сортировки и примеры применения нейронных сетей.
Результаты. Нейронные сети обширно применяются в медиапространстве для расширения рекомендаций контента, то есть интереса потребителя, повышения эффективности аналитики и рекламы. Что является мощным элементом воздействия для создания более интересных и разнообразных, еще не использовавшихся медийных продуктов и эффективных рекламных решений.
Примеры использования нейронных сетей:
1) автоматическое создание заметок на основе контента пользователя;
2) подбор и аналитика музыкальных предпочтений в приложениях с музыкой и плеерах;
3) использования голосовых помощников для взаимодействия с пользователем и помощи в реализации его задач;
4) различные приложения для исследования и рекомендаций по здоровью с помощью алгоритмов подбора действий в тех или иных ситуациях;
5) алгоритмы, подходящие для создания различного медиаконтента, такого как рекламные баннеры, логотипы, обложки, картины.
Выводы. Нейронные сети создают все больший ажиотаж вокруг себя и привлекают внимание как базовых пользователей, так и компаний различных сфер услуг для разработки и производства контента, вследствие чего являются очень мощным инструментом воздействия.
Keywords
Full Text
Обоснование. Рекламные тексты играют очень важную роль в сетях общего пользования и маркетинге , помогая различным организациям привлечь интерес потенциальных клиентов и покупателей и убедить их в необходимости приобретения продукта или услуги. Независимо от этого, необходимо определить наиболее продуктивные методы взаимодействия в медиатекстах для достижения целей.
Цель — выявление оптимальных стратегий использования нейронных сетей в маркетинге.
Методы. Для достижения цели были использованы методы анализа, выборки, сортировки и примеры применения нейронных сетей.
Результаты. Нейронные сети обширно применяются в медиапространстве для расширения рекомендаций контента, то есть интереса потребителя, повышения эффективности аналитики и рекламы. Что является мощным элементом воздействия для создания более интересных и разнообразных, еще не использовавшихся медийных продуктов и эффективных рекламных решений.
Примеры использования нейронных сетей:
1) автоматическое создание заметок на основе контента пользователя;
2) подбор и аналитика музыкальных предпочтений в приложениях с музыкой и плеерах;
3) использования голосовых помощников для взаимодействия с пользователем и помощи в реализации его задач;
4) различные приложения для исследования и рекомендаций по здоровью с помощью алгоритмов подбора действий в тех или иных ситуациях;
5) алгоритмы, подходящие для создания различного медиаконтента, такого как рекламные баннеры, логотипы, обложки, картины.
Выводы. Нейронные сети создают все больший ажиотаж вокруг себя и привлекают внимание как базовых пользователей, так и компаний различных сфер услуг для разработки и производства контента, вследствие чего являются очень мощным инструментом воздействия.
About the authors
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Author for correspondence.
Email: betepok.v2@gmail.com
студент, группа РСО-32
Russian Federation, СамараSupplementary files
