Институтское наследие: знакомство с известными личностями
- 作者: 1
-
隶属关系:
- Самарский государственный институт культуры
- 期: 卷 2 (2024)
- 页面: 294-294
- 栏目: ЧАСТЬ II. Теория и практика социальной и социокультурной деятельности
- URL: https://snv63.ru/osnk-sr2024/article/view/632610
- ID: 632610
如何引用文章
全文:
详细
Обоснование. История всегда сопряжена с конкретными личностями. Становление и развитие любого учреждения или организации зависит от вложения сил, идей, творческого потенциала коллектива. Учебные организации проходят длительный пусть преобразований и трансформаций, зависящих от внешних и внутренних факторов, но в решении всех вопросов эффективной работы организации главную роль играют люди — участники образовательной деятельности. История Самарского государственного института культуры началась 1 апреля 1971 года. Тогда это Куйбышевский государственный институт культуры, вуз, выпускающий специалистов в области культуры и искусства. За более чем полвека через институт культуры прошло огромное количество человеческих судеб. Здесь и те, кто работал в вузе, и те, кто получал специальность. Актуальность исследования заключается в расширении знаний о личностях, участниках образовательной деятельности, которые способствовали становлению и развитию института культуры, а также выпускниках, проявивших себя в профессиональной сфере.
Цель — теоретическое обоснование проблемы становления и развития института культуры, поддержание и сохранение институтского наследия для будущих поколений.
Методы. Для эффективного решения поставленной цели определен комплекс методов исследования: теоретический анализ, синтез, абстрагирование, беседа, проектирование. Теоретический анализ проводился по интернет-источникам, а также на основе сведений, собранных от сотрудников вуза, об известных личностях Самарского государственного института культуры.
Результаты. Разработанный социально-культурный проект направлен на поддержание и сохранение институтского наследия, на сбор и пополнение информации об истории вуза и личностях, связанных с развитием и работой института. Проект предназначен для реализации среди молодого поколения: студентов вуза, абитуриентов, участников ознакомительных экскурсий по вузу. Базой исследования является Самарский государственный институт культуры.
В процессе работы над проектом исследование осуществлялось по трем направлениям:
- Личности, стоявшие у истоков создания и развития вуза: ректоры, известные профессора, преподаватели, проработавшие в вузе почти с основания института.
- Выпускники, которые связали свою жизнь с институтом.
- Известные выпускники, работающие в сфере культуры и образования.
Проект продолжается, сведения пополняются. Результаты проекта планируется использоваться в профориентационных экскурсиях для абитуриентов.
Выводы. Сведения, представленные в проекте, способствуют популяризации информации об истории вуза, выпускниках и сегодняшней жизни института культуры.
全文:
Обоснование. История всегда сопряжена с конкретными личностями. Становление и развитие любого учреждения или организации зависит от вложения сил, идей, творческого потенциала коллектива. Учебные организации проходят длительный пусть преобразований и трансформаций, зависящих от внешних и внутренних факторов, но в решении всех вопросов эффективной работы организации главную роль играют люди — участники образовательной деятельности. История Самарского государственного института культуры началась 1 апреля 1971 года. Тогда это Куйбышевский государственный институт культуры, вуз, выпускающий специалистов в области культуры и искусства. За более чем полвека через институт культуры прошло огромное количество человеческих судеб. Здесь и те, кто работал в вузе, и те, кто получал специальность. Актуальность исследования заключается в расширении знаний о личностях, участниках образовательной деятельности, которые способствовали становлению и развитию института культуры, а также выпускниках, проявивших себя в профессиональной сфере.
Цель — теоретическое обоснование проблемы становления и развития института культуры, поддержание и сохранение институтского наследия для будущих поколений.
Методы. Для эффективного решения поставленной цели определен комплекс методов исследования: теоретический анализ, синтез, абстрагирование, беседа, проектирование. Теоретический анализ проводился по интернет-источникам, а также на основе сведений, собранных от сотрудников вуза, об известных личностях Самарского государственного института культуры.
Результаты. Разработанный социально-культурный проект направлен на поддержание и сохранение институтского наследия, на сбор и пополнение информации об истории вуза и личностях, связанных с развитием и работой института. Проект предназначен для реализации среди молодого поколения: студентов вуза, абитуриентов, участников ознакомительных экскурсий по вузу. Базой исследования является Самарский государственный институт культуры.
В процессе работы над проектом исследование осуществлялось по трем направлениям:
- Личности, стоявшие у истоков создания и развития вуза: ректоры, известные профессора, преподаватели, проработавшие в вузе почти с основания института.
- Выпускники, которые связали свою жизнь с институтом.
- Известные выпускники, работающие в сфере культуры и образования.
Проект продолжается, сведения пополняются. Результаты проекта планируется использоваться в профориентационных экскурсиях для абитуриентов.
Выводы. Сведения, представленные в проекте, способствуют популяризации информации об истории вуза, выпускниках и сегодняшней жизни института культуры.
作者简介
Самарский государственный институт культуры
编辑信件的主要联系方式.
Email: lerony1107@yandex.ru
студентка, группа СКД222, факультет культурологии, социально-культурных и информационных технологий
俄罗斯联邦, Самара参考
- История СГИК [Электронный ресурс] [дата обращения: 10.03.2024]. Доступ по: https://samgik.ru/about/history/
补充文件
