Институтское наследие: знакомство с известными личностями

封面
  • 作者: 1
  • 隶属关系:
    1. Самарский государственный институт культуры
  • 期: 卷 2 (2024)
  • 页面: 294-294
  • 栏目: ЧАСТЬ II. Теория и практика социальной и социокультурной деятельности
  • URL: https://snv63.ru/osnk-sr2024/article/view/632610
  • ID: 632610

如何引用文章

全文:

详细

Обоснование. История всегда сопряжена с конкретными личностями. Становление и развитие любого учреждения или организации зависит от вложения сил, идей, творческого потенциала коллектива. Учебные организации проходят длительный пусть преобразований и трансформаций, зависящих от внешних и внутренних факторов, но в решении всех вопросов эффективной работы организации главную роль играют люди — участники образовательной деятельности. История Самарского государственного института культуры началась 1 апреля 1971 года. Тогда это Куйбышевский государственный институт культуры, вуз, выпускающий специалистов в области культуры и искусства. За более чем полвека через институт культуры прошло огромное количество человеческих судеб. Здесь и те, кто работал в вузе, и те, кто получал специальность. Актуальность исследования заключается в расширении знаний о личностях, участниках образовательной деятельности, которые способствовали становлению и развитию института культуры, а также выпускниках, проявивших себя в профессиональной сфере.

Цель — теоретическое обоснование проблемы становления и развития института культуры, поддержание и сохранение институтского наследия для будущих поколений.

Методы. Для эффективного решения поставленной цели определен комплекс методов исследования: теоретический анализ, синтез, абстрагирование, беседа, проектирование. Теоретический анализ проводился по интернет-источникам, а также на основе сведений, собранных от сотрудников вуза, об известных личностях Самарского государственного института культуры.

Результаты. Разработанный социально-культурный проект направлен на поддержание и сохранение институтского наследия, на сбор и пополнение информации об истории вуза и личностях, связанных с развитием и работой института. Проект предназначен для реализации среди молодого поколения: студентов вуза, абитуриентов, участников ознакомительных экскурсий по вузу. Базой исследования является Самарский государственный институт культуры.

В процессе работы над проектом исследование осуществлялось по трем направлениям:

  1. Личности, стоявшие у истоков создания и развития вуза: ректоры, известные профессора, преподаватели, проработавшие в вузе почти с основания института.
  2. Выпускники, которые связали свою жизнь с институтом.
  3. Известные выпускники, работающие в сфере культуры и образования.

Проект продолжается, сведения пополняются. Результаты проекта планируется использоваться в профориентационных экскурсиях для абитуриентов.

Выводы. Сведения, представленные в проекте, способствуют популяризации информации об истории вуза, выпускниках и сегодняшней жизни института культуры.

全文:

Обоснование. История всегда сопряжена с конкретными личностями. Становление и развитие любого учреждения или организации зависит от вложения сил, идей, творческого потенциала коллектива. Учебные организации проходят длительный пусть преобразований и трансформаций, зависящих от внешних и внутренних факторов, но в решении всех вопросов эффективной работы организации главную роль играют люди — участники образовательной деятельности. История Самарского государственного института культуры началась 1 апреля 1971 года. Тогда это Куйбышевский государственный институт культуры, вуз, выпускающий специалистов в области культуры и искусства. За более чем полвека через институт культуры прошло огромное количество человеческих судеб. Здесь и те, кто работал в вузе, и те, кто получал специальность. Актуальность исследования заключается в расширении знаний о личностях, участниках образовательной деятельности, которые способствовали становлению и развитию института культуры, а также выпускниках, проявивших себя в профессиональной сфере.

Цель — теоретическое обоснование проблемы становления и развития института культуры, поддержание и сохранение институтского наследия для будущих поколений.

Методы. Для эффективного решения поставленной цели определен комплекс методов исследования: теоретический анализ, синтез, абстрагирование, беседа, проектирование. Теоретический анализ проводился по интернет-источникам, а также на основе сведений, собранных от сотрудников вуза, об известных личностях Самарского государственного института культуры.

Результаты. Разработанный социально-культурный проект направлен на поддержание и сохранение институтского наследия, на сбор и пополнение информации об истории вуза и личностях, связанных с развитием и работой института. Проект предназначен для реализации среди молодого поколения: студентов вуза, абитуриентов, участников ознакомительных экскурсий по вузу. Базой исследования является Самарский государственный институт культуры.

В процессе работы над проектом исследование осуществлялось по трем направлениям:

  1. Личности, стоявшие у истоков создания и развития вуза: ректоры, известные профессора, преподаватели, проработавшие в вузе почти с основания института.
  2. Выпускники, которые связали свою жизнь с институтом.
  3. Известные выпускники, работающие в сфере культуры и образования.

Проект продолжается, сведения пополняются. Результаты проекта планируется использоваться в профориентационных экскурсиях для абитуриентов.

Выводы. Сведения, представленные в проекте, способствуют популяризации информации об истории вуза, выпускниках и сегодняшней жизни института культуры.

×

作者简介

Самарский государственный институт культуры

编辑信件的主要联系方式.
Email: lerony1107@yandex.ru

студентка, группа СКД222, факультет культурологии, социально-культурных и информационных технологий

俄罗斯联邦, Самара

参考

  1. История СГИК [Электронный ресурс] [дата обращения: 10.03.2024]. Доступ по: https://samgik.ru/about/history/

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Кузнецова В.Н., 2024

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可