Государственно-частное партнерство в сфере городского электротранспорта

Обложка
  • Авторы: Близнюк В.Ю.1
  • Учреждения:
    1. Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»
  • Выпуск: Том 1 (2024)
  • Страницы: 147-147
  • Раздел: ЧАСТЬ I. Муниципальная экономика и управление местным развитием
  • URL: https://snv63.ru/osnk-sr2024/article/view/631893
  • ID: 631893

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обоснование. Для успешного развития городской территории и ускорения социально-экономического роста транспортная система играет решающую роль. Именно поэтому для каждого города становится крайне важным вопрос о финансировании этой отрасли, привлечении инвестиций и заключении концессионных соглашений.

Цель — анализ системы управления городского пассажирского транспорта в городе Самаре и предложений развития с помощью заключений государственно-частных проектов.

Методы. Для изучения проблемы использованы следующие методы: анализ законодательства, анализ успешных примеров государственно-частного партнерства в области городского электротранспорта в различных регионах, использование математических моделей и аналитических инструментов для прогнозирования эффективности различных сценариев государственно-частного партнерства в городском электротранспорте.

Результаты. По результатам исследования была выявлена необходимость создания «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» (ЦГТиГЧП). Этот отдел будет выполнять ключевую функцию, направленную на повышение координации деятельности государственных органов и коммерческих компаний.
Создание ЦГТиГЧП усилит координацию между различными структурами и организациями, что приведет к более эффективному использованию ресурсов и синергии усилий. ЦГТиГЧП станет важным инструментом для поддержки развития городского транспорта, которой будет разрабатывать стратегии, программы и проекты в рамках государственно-частного партнерства. Специализированное подразделение, фокусирующееся на государственно-частном партнерстве, создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций, экспертизы и инноваций. Центр будет способствовать повышению качества услуг за счет внедрения передовых методов управления, мониторинга и контроля, а также стимулировать конкуренцию между операторами.
Развитие городского электротранспорта с учетом государственно-частного партнерства будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе, сокращению выбросов парниковых газов и снижению зависимости от нефтепродуктов. Центр обеспечит прозрачное и эффективное управление городским транспортом и реализацию государственно-частных проектов, повышая прозрачность управляемых проектов [1].

Выводы. Исследования подтверждают, что создание отдела «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» в сфере городского электротранспорта не только актуально, но и необходимо. Оно способствует эффективной координации усилий, стимулирует инвестиции и инновации, повышает качество услуг и управления, а также улучшает прозрачность и ответственность в данной области.

Полный текст

Обоснование. Для успешного развития городской территории и ускорения социально-экономического роста транспортная система играет решающую роль. Именно поэтому для каждого города становится крайне важным вопрос о финансировании этой отрасли, привлечении инвестиций и заключении концессионных соглашений.

Цель — анализ системы управления городского пассажирского транспорта в городе Самаре и предложений развития с помощью заключений государственно-частных проектов.

Методы. Для изучения проблемы использованы следующие методы: анализ законодательства, анализ успешных примеров государственно-частного партнерства в области городского электротранспорта в различных регионах, использование математических моделей и аналитических инструментов для прогнозирования эффективности различных сценариев государственно-частного партнерства в городском электротранспорте.

Результаты. По результатам исследования была выявлена необходимость создания «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» (ЦГТиГЧП). Этот отдел будет выполнять ключевую функцию, направленную на повышение координации деятельности государственных органов и коммерческих компаний.
Создание ЦГТиГЧП усилит координацию между различными структурами и организациями, что приведет к более эффективному использованию ресурсов и синергии усилий. ЦГТиГЧП станет важным инструментом для поддержки развития городского транспорта, которой будет разрабатывать стратегии, программы и проекты в рамках государственно-частного партнерства. Специализированное подразделение, фокусирующееся на государственно-частном партнерстве, создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций, экспертизы и инноваций. Центр будет способствовать повышению качества услуг за счет внедрения передовых методов управления, мониторинга и контроля, а также стимулировать конкуренцию между операторами.
Развитие городского электротранспорта с учетом государственно-частного партнерства будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе, сокращению выбросов парниковых газов и снижению зависимости от нефтепродуктов. Центр обеспечит прозрачное и эффективное управление городским транспортом и реализацию государственно-частных проектов, повышая прозрачность управляемых проектов [1].

Выводы. Исследования подтверждают, что создание отдела «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» в сфере городского электротранспорта не только актуально, но и необходимо. Оно способствует эффективной координации усилий, стимулирует инвестиции и инновации, повышает качество услуг и управления, а также улучшает прозрачность и ответственность в данной области.

×

Об авторах

Владимир Юрьевич Близнюк

Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»

Автор, ответственный за переписку.
Email: vova13112002@mail.ru

студент, группа ГМУ-41, факультет экономики и управления

Россия, Самара

Список литературы

  1. Зимин В.А. Государственно-частное партнерство в ЖКХ: теория и практика: монография. Самара: Научно-технический центр, 2022. 139 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Близнюк В.Ю., 2024

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.