Samara Journal of ScienceSamara Journal of Science2309-43702782-3016Samara State University of Social Sciences and Education22526Research ArticleTHE TRAINING OF FUTURE TEACHERS FOR CULTURAL AND EDUCATIONAL ACTIVITIES: ORGANIZATION OF THE INTERACTION OF PARENTS WITH CHILDREN IN THE INTERNETBryksinaOlga Fedorovna<p>candidate of pedagogics, head of the department of «Information and Communication Technologies in Education»</p>bryksina@gmail.comSamara State Academy of Social Sciences and Humanities1512201324303310032020Copyright © 2013, Bryksina O.F.2013<p>The article focuses on the relevance of the problem of training future teachers for the organization of social partnership with parents, formation of parents' readiness for educational, cultural, educational and leisure Internet activities together with children.</p>ICT competence of teacherscultural and educational activitiessocial partnershipinternetchildrenparentsИКТ-компетентность педагогакультурно-просветительская деятельностьсоциальное партнерствоИнтернетдетиродители[Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование». Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 года №788.][Стародубцев В.А. Развитие информационно-коммуникационной компетенции педагога при создании персональной образовательной сферы / А.А. Киселева, В.А. Стародубцев // Виртуальное и дистанционное обучение. 2012. №1. C. 28-37.][Светличная С.В Многоаспектность и многоуровневость ИКТ-компетентности учителя в рамках современных требований // Актуальность научных вопросов: реальность и перспективы: сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. Тамбов: МОиН РФ, 2012. С. 133.][Пикулик, О. В. Новые информационные технологии для работников образовательных учреждений : учебно-методическое пособие / Н. А. Бем, Е. Ю. Кулик, О. В. Пикулик, Л. В. Сурчалова и др. Саратов : ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013. 84 с.][Кроповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/nepreryvnoe-formirovanie-ikt-kompetentnosti-pedagoga-v-usloviyakh-informatsionnogo-obrazovat свободный. Дата обращения: 12.12.2013.][Урсова О.В. Развивающий потенциал информационно-коммуникационных технологий в системе повышения квалификации учителей-предметников. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/razvivayushchii-potentsial-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologii-v-sisteme-povysheni свободный. Дата обращения: 12.12.2013.][Шевцова Л.А. Формирование готовности учителей к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности средствами системы поддерживающего обучения. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-uchitelei-k-ispolzovaniyu-novykh-informatsionnykh-tekhnologii-v-prof свободный. Дата обращения: 12.12.2013.][Брыксина О.Ф., Зейлерт А.В. Интернет-образование: реализация культурологических принципов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:vio.uchim.info/Vio_32/cd_site/articles/art_2_8-2.htm свободный. Дата обращения: 12.12.2013.]