Samara Journal of ScienceSamara Journal of Science2309-43702782-3016Samara State University of Social Sciences and Education22431Research ArticleCONTINUITY OF PRESCHOOL AND ELEMENTARY MATHS EDUCATION IN BACHELORS TRAININGFedorovaTatyana Viktorovna<p>assistant professor of Department of Mathematics, Sciences and Their Teaching Methodology Address: Samara State Academy of Social</p>tatiana.fedorova2013@yandex.ruSamara State Academy of Social Sciences and Humanities270620143212913210032020Copyright © 2014, Fedorova T.V.2014<p>This paper focuses on the bachelors of Preschool Education and Primary Education training for implementing continuity of preschool and primary maths education. According to the author, it is considerable to make up and test special assignments for undergraduate students to solve the problem.</p>bachelors of preschool and primary school trainingimagination as one of the ways of continuityпрофессиональная подготовка педагогов - бакалавров дошкольного и начального образованиявоображение как одна из линий преемственности[Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (Квалификация (степень) «Бакалавр»). Приказ от 17 января 2011 г. № 46 [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/5/20111207164014.pdf][Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ от 17 октября 2013 г. № 1155 [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html][Большой энциклопедический словарь. М. : «Советская Энциклопедия», 1984. 1600 с.][Леушина А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века. СПб. : ЛОИРО. 2001. 45 с.][Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 3-18.][Каплунович И.Я., Раненко М.Э., Юденкова Т.М. Преемственность в педагогических технологиях как метод умственного развития детей // Ментор. 2004. № 1. С. 29-35.][Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) [Электронный ресурс]. URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=266][Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : НПО МОДЭК, 2004. 352 с.][Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней [Электронный ресурс]. // Вестник № 11 Рига, Педагогический центр «Эксперимент», 2003. URL: http://www.experiment.lv/rus/biblio/vestnik_11.htm][Георгян А.Р. Педагогические ситуации в сфере взаимодействия «учитель-ученик» на основе субъект - субъектных отношений // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 60-62.][Коростелева Е.Ю. Совершенствование профессиональной подготовки педагогов в условиях технологизации образовательного процесса // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2010. № 4. С. 25-27.][Банникова Т.М., Леонов Н.И. Математическая компетентность бакалавра математики как основа его профессиональной компетентности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 43-46.][Скворцова С.А. Методическая система обучения младших школьников решению сюжетных математических задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 177-181.][Тогобецкая Е.Ю. Формирование элементарных математических понятий младшего школьника // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 285-287.]