Samara Journal of ScienceSamara Journal of Science2309-43702782-3016Samara State University of Social Sciences and Education22290Research ArticleGAME-BASED TECHNOLOGIES AS A HEALTH PROMOTION COMPONENT OF SCHOOL EDUCATIONLizunovaElena Vladimirovna<p>candidate of pedagogical sciences, associate professor of the chair of zoology and anatomy, physiology, health and safety of the person</p>elen-lizunova@yandex.ruSamara State Academy of Social Sciences and Humanities2903201431666810032020Copyright © 2014, Lizunova E.V.2014<p>This article is devoted to health promotion through didactic games in school education. The author highlights the role of game-based technologies that can be used in the classroom.</p>healthhealthy lifestylegame-based technologiesdidactic gameздоровьездоровый образ жизниигровая технологиядидактическая игра[Бусыгин А.Г. Десмоэкология или теория образования для устойчивого развития. Ульяновск : «Сибирская книга». 2003. 216 с.][Оганов Р.Г., Халатов Р.А., Жуковский Г.С. К здоровой России. Политика укрепления здоровья и профилактика заболеваний. М., 2009. 156 с.][Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. М. : Педагогическое общество России, 2000. 640 с.][Григорьева Л.Г. Воспитательные возможности игровых технологий в развитии творческой самостоятельности младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 61-63.][Скоробогатова А.И. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство развития личности дошкольника в условиях реформирования системы образования // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 98-100.][Антонюк В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 5-7.][Мишина И.Н., Коростелева Е.Ю. Дидактические средства формирования умений и навыков по развитию речи младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 196-198.][Керимова М.Р. Значение игровых приемов в реализации преемственности между детским садом и школой // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 131-133.][Крупская Н.К. Педагогические сочинения / под ред. П.К. Гончарова. М. : АПН РСФСР, 1957. Т. 5. С. 94-95.][Трацевская А.В. Игра младших школьников как мультикультурное воспитательное пространство. Педагогический процесс как культурная деятельность. Самара : ГОУ СПМКРО, 2008. 500 с.]